Техническое обслуживание пожарной сигнализации

Задать вопрос
ТОАПС-01
1 500.00 Р
Укажите примерное количество пожарных извещателей, площадь и этажность здания
Отложить Сравнить
Порядок оформления заявки
  1. Прикрепите файл Технического задания (либо проекта, спецификации оборудования)
  2. Или укажите в поле "Комментарии" количество пожарных извещателей и площадь здания.
  3. Нажмите кнопку "Оставить заявку"
  4. Мы произведем расчет стоимости технического обслуживания и подготовим для Вас коммерческое предложение.

Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС)

Сегодня абсолютно все современные торговые центры, производственные предприятия и большая часть жилых зданий оснащены системами автоматической пожарной сигнализации. В их необходимости и важности никто не сомневается. Во многом безопасность людей зависит от того, как быстро и чётко сработает автоматика при угрозе пожара. А это означает, что устройства должны находиться в исправном состоянии в течение всего срока службы. Исправность им обеспечивает техническое обслуживание, которым занимаются спецорганизации, имеющие разрешительные документы на проведение подобной деятельности. Профилактические осмотры и диагностика позволят предотвратить ложные срабатывания и осечки датчиков в опасных случаях, оценить адекватность службы комплекса, тем самым обеспечивая объектам и сотрудникам вашей компании наилучшую защищённость.


Зачем нужно проводить техобслуживание АПС?


Техобслуживание является обязательным условием требований пожарной безопасности. Работоспособность и надлежащий вид АПС периодически проверяют специалисты надзорных органов. Чтобы ваше предприятие соответствовало нормам и правилам ПБ,
успешно прошло любые проверки, а все антипожарные системы работали идеально, необходимо позаботиться о ежемесячном и ежеквартальном техобслуживании, а при необходимости — плановом ремонте. При соблюдении этих условий вам гарантирована бесперебойная работа противопожарных приборов в обычное время и при экстренных ситуациях, защищающая человеческие жизни и имущество.


Законодательные основания


Согласно требованиям нормативно-правовых документов, регулярное ТО проводится в обязательном порядке. Владельцы строений и руководители организаций отвечают за работоспособность ПС и организуют им специальные испытания. Это регламентировано в
 статье 61 Постановления Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. В соответствии со статьёй 63 этого же документа обслуживающие работы обязаны вестись по годовому плану-графику, учитывающему техдокументацию изготовителей. Как указано в ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ. За игнорирование и неисполнение требований законодательства предусмотрена ответственность собственников, уполномоченных должностных лиц, глав компаний, ответственных за пожаробезопасность организации работников.


Что входит в перечень работ по техобслуживанию?


Обследование АПС могут вести только квалифицированные работники лицензированных фирм, получивших разрешение в МЧС. Периодичность их визитов зависит от плана, утверждённого компанией-владельцем. Есть подробный список требуемых действий, которые следует производить:
Ежемесячно
осматривать отдельные части ПС и устранять видимые неисправности;
корректировать программное обеспечение, устанавливать обновления, ликвидировать системные ошибки;
проверять функциональность оборудования, справляться с дефектами;
настраивать систему и её элементы;
очищать системные блоки и ключевые узлы;
контролировать техсостояние аккумуляторов;
снимать показания силы тока, напряжения и сопротивления блоков питания;
исследовать и ремонтировать разъёмы и соединения;
заполнять журнал учёта ТО.
Ежеквартально
проверочно отключать и включать вентиляцию и кондиционирование;
управлять дымоудалением и подпором воздуха;
производить управление лифтами;
оценивать надёжность электроснабжения, аварийного и эвакуационного освещения;
отслеживать состояние установок газового, водяного и порошкового пожаротушения.
Ежегодно
чистить или заменять пожародатчики;
модернизировать АПС;
давать рекомендации по правильной эксплуатации;
измерять сопротивление изоляции пожарных шлейфов;
составлять акты и протоколы осмотра.


Стандартная схема технического обслуживания


Традиционный порядок выглядит так: плановый визит мастера раз в месяц и незамедлительное посещение инженерами проблемного участка по вашей просьбе. Причиной любого вызова могут стать разнообразные сбои или недочёты в функционировании защитного комплекса. Максимальный и минимальный срок реагирования при этом прописывается в договоре. Обычно процесс состоит из нескольких этапов. Эксперт приезжает на место, диагностирует проблему. Если есть надобность в ремонте, происходит замена неисправных комплектующих. Если её нет, производится текущая обработка — смазывание, очищение от загрязнений, и др. Результаты выезда вносятся в эксплуатационный спецжурнал в двух экземплярах: описание неисправности, принятые меры, рекомендации, прочие замечания.


Как выбрать обслуживающую компанию?


Важный и нужный документ, который всегда проверяют инспекторы, —  заключение договора на ТО АПС. Необязательно заключать его с той же конторой, которая продавала или монтировала технику. Следует подбирать обслуживающую компанию, которая будет:
обладать лицензией на сервис пожарной сигнализации;
иметь экспертный штат;
располагать обширной материально-технической базой;
проводить консультации;
гарантировать оперативный выезд на объект;
предоставлять адекватный прайс.


Почему стоит довериться «Консультант01»?


1. Законность — наша деятельность абсолютно легальна и соответствует всем законодательным и правовым нормативам. На все работы у наших спецов есть допуски и сертификаты.
2. Качество исполнения — инженеры-техники и монтажники отличаются широким профессиональным кругозором. Постоянно повышают квалификацию и отлично разбираются в своём деле.
3. Забота — с 2011 года мы обслуживаем и содержим сложные инженерные комплексы, своевременно заменяем отслужившие детали благодаря богатому техническому фонду и собственным мастерским.
4. Надёжность — мы выбираем экономичную и безопасную продукцию от проверенных поставщиков, оставляем самые лучшие запчасти и материалы, экономим ваши средства без потери в качестве.
5. Индивидуальный подход — творческое сотрудничество в тандеме с заказчиками. Мы учитываем ваши пожелания и детально прорабатываем условия контракта.

Отвечаем на самые частые вопросы


Что указывается в договоре?
Ключевыми пунктами в любом соглашении будут: обеспечение беспрепятственного доступа к СПС и её частям, продолжительность предоставления услуг, выбранный вами вариант спецобслуживания,  перечень работ, входящих в тарифный план, их периодичность и стоимость.


От чего сигнализация выходит из строя чаще всего?
Причинами выхода из строя пожарной сигнализации могут являться: негативное влияние окружающей среды, повышенная влажность, скопление пыли и грязи, случайные удары, частые перебои с электропитанием. Профилактические техосмотры дают возможность избежать неблагоприятных последствий пожаров — когда каждый элемент исправен, автоматика сработает как положено и спасёт человеческие жизни при ЧС.


Техобслуживание АПС и гарантия на оборудование — это не одно и то же?
Это абсолютно разные вещи. По гарантии производитель или компания-установщик меняет техоборудование, сломанное не по вине клиента. Например, скачки напряжения не могут считаться гарантийным случаем.

Какова ответственность за неисправность АПС?
В зависимости от того, каков масштаб последствий повлекло конкретное нарушение, ответственные лица могут понести ответственность за материальный и моральный ущерб, гибель людей, потерю здоровья, утрату имущества:
дисциплинарную — замечание, выговор, увольнение;
административную — предупреждение, штраф, дисквалификация, приостановление деятельности;
уголовную — лишение права занимать некоторые должности или заниматься определённой деятельностью, исправительные работы, ограничение или лишение свободы.

Возможно, вас это заинтересует
  • Популярно
  • Самые популярные
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку