АРМ "Автоматизация процессов пожарной безопасности" (АСО ПБ)
АРМ для ответственных лица за пожарную безопасность на объектах.
Автоматизирует ведение журнала эксплуатации систем противопожарной защиты.
Представляет собой автоматизированной рабочее место ( СРМ-система) с удобным функционалом, существенно упрощающим процесс организации ведения документации, выполнения мероприятий в области пожарной безопасности.
Для ознакомления с презентацией нажмите вкладку: "Презентация"
АСО ПБ - это понятная, простая, структурированная, упорядоченная, автоматизированная цифровая система,призванная облегчить и обезопасить трудовую деятельность ответственных лиц
АРМ "АСО ПБ" помогает:
- Обеспечить выполнение требований Постановления правительства "Правила противопожарного режима" в части заполнения журнала эксплуатации систем противопожарной защиты,
- Упростить и автоматизировать ведение пожарной безопасности объекта,
- Обеспечить надежное хранение информации и документации,
- исключить утерю важных документов,
- Повысить уровень безопасности объекта, а ответственных лиц и руководителей - от административных и уголовных наказаний.
- Получать помощь экспертов в онлайн режиме.
- Получать своевременное уведомления об изменениях нормативных требований ПБ. Эксперты в режиме реального времени отслеживают изменения. Система сама сформирует необходимые разделы согласно требованиям норм.
- При появлении изменений в нормах, система атвоматически указывает индикатор красным цветом в соотвествующем разделе, призывая Вас обратить внимание.
- При переходе в раздел Вам предоставляется готовая форма для загрузки данных. А также указывается ссылка и цитата нормативного документа.
- Получать формы документов, установленные нормами
- Получать напоминания на электронную почту о предстоящих мероприятиях, в целях исключения нарушения сроков и периодичности выполнения норм
- Осуществлять централизованное дистанционное наблюдение за состоянием пожарной безопасности объектов
- Разграничить права доступа между участниками процессов обеспечения ПБ (например, можно дать доступ обслуживающей компании только для размещения документации (без прав удаления и корректирования) только по той системе, которую она обслуживает), что позволит снизить затраты Вашего времени. При этом система сама напоминать подрядчику о необходимости своевременного выполнения мероприятий и размещения документов.
- Упростить прохождение документарной проверки;
- Повысить вероятность прохождения проверок без административных взысканий