Автоматизированная система обеспечения пожарной безопасности (АСО ПБ)

3 000.00 Р
В зависимости от кол-ва:
Количество
5+
20+
60+
100+
Цена
2 790.00 Р
2 700.00 Р
2 490.00 Р
1 800.00 Р
Отложить Сравнить
Как получить доступ
  1. Выберите период оплаты (период пользования системой)
  2. Выберите Количество объектов, на которые планируете установить систему
  3. Выберите удобный способ оплаты
  4. После прохождения оплаты на Вашу элеткронную почту придёт логин, пароль и ссылка для доступа в личный кабинет.
  5. Инструкции пользования размещены в системе и будут доступны при входе в систему.
  6. Бухгалтерские документы (Договор, счета и акты) направляются в Ваш адрес почтой России или курьером.
Варианты оплаты

Федеральный Закон № 123 ФЗ " Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" устанавливает:

«каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности.  Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности». (Согласно ч. 3 ст. 5)
В целях выполнения требований данной статьи разработан сервис АСО ПБ.
Является единственной сертифицированной системой обеспечения пожарной безопасности по реализации организационно-технических мероприятий пожарной безопасности.

Для ознакомления с презентацией нажмите вкладку "Презентация"

 

Кроме того, система АСО ПБ помогает:

Упростить и автоматизировать ведение пожарной безопасности объекта, Обеспечить надежное хранение информации и документации, исключить утерю важных документов, Повысить уровень безопасности объекта и граждан от пожаров, а ответственных лиц и руководителей - от административных и уголовных наказаний.

АСО ПБ - это  понятная, простая, структурированная, упорядоченная, автоматизированная цифровая система, призванная облегчить и обезопасить трудовую деятельность ответственных лиц

Получать помощь экспертов в онлайн режиме.

Получать своевременное уведомления об изменениях нормативных требований ПБ. Эксперты в режиме реального времени отслеживают изменения. Система сама сформирует необходимые разделы согласно требованиям норм. 

 

При появлении изменений в нормах, система атвоматически указывает индикатор красным цветом в соотвествующем разделе, призывая Вас обратить внимание. 

При переходе в раздел Вам предоставляется готовая форма для загрузки данных. 

А также указывается ссылка и цитата нормативного документа.

 

 

Получать формы документов, установленные нормами

 

Получать напоминания на электронную почту о предстоящих мероприятиях, в целях исключения нарушения сроков и периодичности выполнения норм

 

Осуществлять централизованное дистанционное наблюдение за состоянием пожарной безопасности объектов

 

Разграничить права доступа между участниками процессов обеспечения ПБ 

(например, можно дать доступ обслуживающей компании только для размещения документации (без прав удаления и корректирования) только по той системе, которую она обслуживает), что позволит снизить затраты Вашего времени. При этом система сама напоминать подрядчику о необходимости своевременного выполнения мероприятий и размещения документов.

 

Упростить прохождение документарной проверки;
Повысить вероятность прохождения проверок без административных взысканий

 

В настоящее время хозяйствующие субъекты окружены хаосом! Им редко кто может помочь.

Данное решение - помогает ответсвенным лицам и руководителям избежать штрафов.

 

 

Лицензии и сертификаты

Регистрация АСОП Пб в Федеральной службе интеллектуальной собственности:

Сертификат соответствия АСОП Пб :


5.00
Средняя оценка
6 Отзывов
4 Звезды
0
3 Звезды
0
2 Звезды
0
1 Звезда
0

При проверке Инспетор был удивлен. Сказал что системы автоматизации входят в программу развития пожарной безопасности, определенной указом Президента, он сам не знал, что решение уже реализовано. У нас небольшое предприятие и проверка прошла без штрафов - впервые такое. Разработчикам огромная Благодарность!

С изменениями норм в 2021 году ощутили все плюсы применения АСОПБ. Меняются индикаторы, уведомляющие о необходимости обратить внимание на раздел, всё по полочкам. Спасибо.

Удобная и полезная система. Со своего рабочего места могу проверить все наши подразделения, в том числе и в другом городе. Документация по объектам собрана в одном месте. Можно отслеживать, все ли требования пожарной безопасности выполнены. Актуальным является календарь, где отмечены даты периодических мероприятий (испытания лестниц, обучение сотрудников), о чем заранее приходят напоминания.

С начала года пользуемся данной системой. Все документы в одном месте, очень удобно отслеживать, все ли у нас выполнено по пожарной безопасности. Заполняется просто по инструкциям и подсказкам в самом личном кабинете. Есть календарь, в котором отмечены даты проведения необходимых мероприятий по ПБ! Рекомендуем!

Пользуемся программой около месяца. Очень удобно, теперь все документы упорядочены. Отдельное спасибо за быстрое и подробное консультирование при возникновении вопросов по заполнению.

Пользуемся программным сервисом 7 месяцев. Действительно помогает в работе. Спасибо разработчикам. Желаем развиваться в том же духе.

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует
  • Популярно
  • Самые популярные
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку